Стройка

Дизайнер регулярно выезжает на свои объекты. Это необходимо для оперативного разруливания ситуации. Каждый объект сумеет приподнести “сюрпризы” даже там, где уже проходил много раз и было все гладко.

История, что называется из «свеженького».
Одна из моих заказчиц заказала дизайн-проект и совместный подбор отделочных материалов. Вести же отделку решила сама, без дизайнерского сопровождения, и это у нее хорошо получалось. Она регулярно была на стройке, правильно себя вела с прорабом, собирала всю доступную информацию, касающуюся ремонта, объехала все строительные магазины города, прислушивалась к советам, которые я давала по телефону. Надо сказать, что звонила она достаточно часто, и это правильно, так как когда разработаешь дизайн-проект, всегда переживаешь за объект. Хочется, чтобы результат не сильно отличался от задуманного.
Непредвиденное случилось как всегда неожиданно. Мастера начали выкладывать плитку на кухонный фартук. Это был уже второй приобретенный вариант плитки. Первый заказчица приобрела самостоятельно, но потом сильно засомневалась и решила обменять на другую. Запросив схему с размерами фартука у кухонщиков, мы быстро нашли подходящую по цвету и стилю плитку, подобрали декор (достаточно дорогой и штучный), и довольные выбором, разъехались.
Через 2 дня звонок заказчицы:
- Ирина, что делать, декор заходит за короб для труб под котлом? Его там не будет видно (читай-выбросили деньги) и рушится весь рисунок, который мы придумали.
Я в ступоре.
- Почему трубы не убрали в стену?
- Ребята сказали, что невозможно.
- Какие ребята?
- Отделочники.
- А ребят сантехников вы спрашивали?
- Нет.
- Почему? Я же советовала сделать это еще на стадии замеров? Хороший знакомый сантехник, разбирающийся в котлах, просто необходим даже на будущее…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий